Пробник by .Crazy Doll

Объявление

Доброго времени суток! Мы рады приветствовать вас на открытии новой ролевой игры "Supernatural: dark times." У нас действует большое количество различных акций, в которых вы сможете выбрать себе персонажа, либо вы можете создать своего собственного. В общем ждём Вас.



ссылка / ссылка / ссылка / ссылка / ссылка / ссылка / ссылка / ссылка / ссылка /

Пн, 6 июня 2011
Утро - до ? июня 2011
Примерное время: 06:00 - 12:00
Погода: Ветра нет. +24 градуса.
Сегодня полнолуние.



ОБЪЯВЛЕНИЯ
...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пробник by .Crazy Doll » Всё для игры » Комнании


Комнании

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Сладкие конфетки|Sweet candies

Они девушки номер один в университете , они безумно богаты , они мечта каждого парня NYU , они - "Сладкие конфетки" .Девушки которые состоят в "Sweet candies" всегда выглядят неотразимо. Им завидуют остальные девушки университета , на них хотят быть похожи , возле них постоянно появляются новые сплетни , интриги и парни.Они никогда не дадут себя в обиду , потому что у них есть защитники.Если сладкие конфетки что-то задумали , то они никогда не будут пачкать свое ручки , а просто напросто воспользуются "Shade".

Тени|Shade

Девчонкам из теней мало кто уделяет внимания , особенно противоположный пол. Они мечтают попасть в сладких конфеток и командовать всеми , как они, именно по этому они унижаются перед конфетками и остальными группировками.Тени всегда пакуют свои руки за конфеток.Хоть и в тенях есть девчонки , которые достойны конфеток , но конфетки их не берут , а чего-то выжидают....

Королевство Би|Kingdom B

Помимо самой королевы Блэр Уолдорф , в королевство Би входят все девчонки-союзницы , которые подражают Би и которые считают её подругой.Они постоянно делают всё за Би , унижаясь перед ней. Некоторые из королевства Би мечтают попасть в сладких конфеток , как и сама Би , но ни её и не её "подражателей" туда не хотят брать, именно по этому Би ищет способы , чтобы попасть туда и стать не только королевой Константа , но и NYU .

Гангстеры|Gangsters

С парнями из гангстеров дела плохи.С ними лучше никогда не связываться , а то у них всегда при себе пушка.Они гроза NYU , их уважают и боятся.Гангстеры не любят когда с ними шутят , а если кто и попробует пошутить , то они поставят пушку к его голове и прощай жизнь.Они не любят когда их девушек уводят , а если и уводят , то тому кто увёл не поздоровится. Их всегда окружают девушки "высшего сорта".

Львы|Lions

Говорят , что львы - это цари природы.Но оказываются , что они не только "цари природы" , но и короли NYU.А как известно , каждому королю нужна своя королева,именно по этому львы постоянно крутятся возле сладких конфеток , чтобы найти свою королеву, но некоторые львы хотят не спешить и сначала предпочитают пройти через каждую конфетку.Как и у всех королей , у львов есть и враги , а именно - гангстеры.Они ненавидят их за то , что они о себе большого мнения.

0

2

Одна способность в одни лапы.
P.S. спасибо великому интернету за список

______________________________

А

Абберация - (искажение) способность искажать либо реальность, либо время. Способность очень опасная, ею овладеть слишком тяжело. Чаще всего проявляется у людей с физическими отклонениями, которые пережили серьезный стресс.
Абсолютная память - мгновенное запоминание любой информации, любого вида (звук, текст и т.д.). (Norma Ridley)
Абсорбция - способность поглащать органику и неорганику через прикосновение. Все поглощенное востанавливается.
Абсорбция памяти - чтение чужих мыслей путем прикосновения.
Адсорбация - способность, дающая возможность впитывать в себя каких-либо предметов.
Акселерация - повышенная скорость мыслей
Альтер эго - раздвоение личности на двух героев. Добро И Зло. После раздвоения все, что творил персонаж забывается.
Аналитизм - способность быстро анализировать (продумывать) ситуации различного рода, ускоряться в критических ситуациях. Все объясняется очень просто: адреналин, поступающий в кровь, стимулирует ген Х, который начинает ускорять все функции организма. Но есть одно но: после «всплесков скорости» происходит очень сильное истощение. Такое же происходит и при очень долгом поступлении в кровь адреналина.
Анимализм - 1. превращение в одно выбранное животное; 2. способность заимствовать определенные качества животных - взгляд орла, собачий нюх, кошачье зрение и т.д. Также способность к частичному превращению в животное.
Апперцепция - восприятие псионических полей, считывание информации с биополей (т.е. по любому предмету, принадлежащему любому человеку, такой мутант может сказать, кто он такой, каков по характеру, внешне и какие чувства испытывал при касании этого предмета).
Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Если изловчиться, то можно создавать и небольших «шарики» типа защитных полей, выполняющих боевую функцию (управляя подобными «шариками», вы будете наносить ощутимый вред). Сами поля состоят либо из электронного, либо биологического вещества (электронный – это из электричества, биологический – создания сверхмощных биополей). Эффективнее – биологический. Так ареометизма целых два: биологический и электрический.
Астральная проекция - способность создавать свою точную копию в месте, кторое вы знаете, при этом вы не контролируете свое "Я".
Атмокинез - управление погодой.
Аудиокинез- генерация и контроль звуковых волн.
Аура невидимости - путем отражения лучей, становится невидимым. Чем взрослее человек, тем сильнее его способность создавать похожую ауру вокруг других.
Аэрокинез - контроль над воздушными потоками.

Б

Бестиарития - способность понимать речь животных, они так же понимают мага, кроме того, вампир может чувствовать растения, а в редких случаях слышать голос Земли.
Бинаризм - является сродни способности клонирования себя, только здесь можно создавать лишь одну копию, подобную себе, а также ее управление
Биовампиризм - «питание» человеческими эмоциями и воспоминаниями на расстоянии или при прикосновении.
Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.
Бионавигация - способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов.
Бионика - придание неживому телу свойства живого организма, симуляция.
Биополяризм – управление биополями, их изменение и создание взрывных волн с помощью своего биополя.
Блицизм - фотографическая память (зрительная). Запоминание любой видимой информации.
Блокирование чужих способностей - способность лишать того или иного человека сверхъестественных способностей на некоторое время

В

Вампиризм - высасывание жизненных сил, энергии и возможно даже самой жизни из жертвы.
Вещие сны - способность видеть сновидения, которые сбываются, вне зависимости от промежутка времени между сном и его свершением.
Вибрационные колебания на поле земли - способность вызывать колебания, землетрясения.
Виденье ауры – способность видеть ауру или её части (например – сияние смерти)
Видение будущего - способность видеть субъективное будущее, которое может поменяться в зависимости от решения
Видение в темноте - способность, которая, на мой взгляд, не нуждается в объяснении.
Взаимосвязь с животными -  способность понимать их инстинкты, «общаться». .
Взрыв предметов - мощная способность, которая предполагает ускорение частиц с помощью мысли и рук, что приводит к взрыву предметов.
Влияние на ауру - изменять ауру других людей или же часть нее.  (Didyme Volturi)
Влияние на поля вероятности - изменение так называемых "полей вероятности", которые вызывают "удачу". Но такое изменение влечет за собой изменение "вероятности удачи или неудачи" для окружающих, в том числе и к самому обладателю. 
Влияние на эмоциональные связи между людьми- изменять отношение одного человека к другому.
Временное заимствование способностей путем прикосновения - копирование способностей путем прикосновения "кожа к коже". Это временное явление (10 минут /- 15 секунд), отбирает много сил.
Выслеживание- чуткость к запаху среди вампиров. Часто таких вампиров называют "ищейками".

Г

Генераия био-ауры – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
Гидрокинез - ментальный контроль над водой в твердом, жидком и газообразном состоянии.
Гипноз – способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле.

Д

Детектирование лжи - передергивание, когда человек врёт
Дробление каких-либо материалов на молекулярный состав при прикосновении - превращение потенциальной энергии в кинетическую влечет за собой взрывание предметов.

Ж

Живой компьютер - способность управления и подключения к технике.

З

Замедление метаболизма – собственного или других существ через прикосновение или силой мысли.
Заморозка - способность замедлять движение частиц, что вызывает остановку всего живого и не живого на определенной территории и на определенное время.

И

Излучение радиации - способность накапливать и излучать радиацию. На организм данного человека не влияет никаким образом.
Изменение голоса - копирование чужих голосов, изменение собственного
Иллюзии – способность схожа с материализацией «мыслеформ», только в данном случае материализованные предметы, как голограммы, неосязаемы и практически безопасны. Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку
Интуитивное прозрение - проще говоря, способность видеть информацию об объекте при соприкосновении или взгляде. При этой способности можно видеть прошлое, будущее, информацию, которая касается любого человека, для этого достаточно лишь взглянуть ему на лоб. Также вампир, владеющий, интуитивным прозрением при соприкосновении с вещью видит память предмета - самые яркие моменты прошлого. Например, берём нож и вдруг видим, что этим ножом убили человека.

К

Киберпатия – способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами.
Контроль над растениями – возможность контролировать рост растений.
Контроль над сознанием – временный контроль над сознанием других людей, что позволяет на какое-то время «получить оппонента в свое пользование».
Контроль эмоций - контролирование эмоций другого человека, может вызвать гнев или наоборот умиротворение
Копирование себя - способность создавать своих копий, материальных двойников. Сначала это одна копия, которая плохо подчиняется. Со временем можно научиться управлять своим двойником или даже двойниками.
Копирование объектов – возможность создавать копии неживых объектов.

Л

Левитация — способность человека преодолевать гравитацию; человек сохраняет или последовательно изменяет своё положение в трёхмерном пространстве вопреки гравитации.
Лечение болезней и ран – лечение других от лёгких до критических ран путем прикосновения (лечение силой мысли называется psi-целительством).
Любовный приворот - синдром "купидона"

М

Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации. Эта способность также позволяет притягивать к себе все металлическое.
Материализация "мыслеформ" - редкое и малоизученное психофизическое явление, представляющее собой придание мысленным усилием свойства некоторой материальности воображаемым "мыслеформам". Если просто, то это способность материализовывать мысли.
Медиум - такие люди могут общаться с сознаниями умерших или людей находящихся в коме или в глубоком сне.
Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
Метаморфизм – способность менять свою внешность.
Метаморфозы тела – способность растягивать или сжимать свое тело, придавать ему любую форму.

Н

Невидимость - посредством пропускания световых частиц тело делается прозрачным и невидимым глазу.
Номмпатия - способность видеть чужое имя и возраст, лишь посмотрев на человека

О

Общение с помощью прикосновения - способность показывать что-то с помощью прикосновения.
Оживление рисунков – способность оживлять собственные рисунки.
Определение дара - способность определять дар другого человека.

П

Перемещение астральной проекции предметов - перемещение предметов путем заряжения их кинетической энергией.
Пирогенерация – создание огня из не откуда, источник не требуется, проще говоря, его генерация.
Пирокинез — способность вызывать огонь и контролировать им же или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли.
Пиропсионез – способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека).
Поглощение силы – способность при прикосновении поглощать чужую силу, при этом у того, чью силу поглощаешь она на некоторое время (или навсегда) пропадает. Время зависит от силы поглощающего и от физического состояния подвергшегося поглощению, но обычно не меньше нескольких часов и не больше недели.
Поглощение энергии из окружающей среды – способность поглощать такую энергию как, солнечный свет, электричество и хранить ее в клетках собственного тела.
Превращение в предметы – способность принимать облик любого предмета на какое-то время.
Прохождение сквозь предметы – думаю, эта способность в комментарии не нуждается.
Псионика боли - внушение человеку боль
Псионика пустоты - внушение человеку пустоту.
Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.
Пси-целительство - экстрасенсорное целительство, осуществляемое мысленным усилием.
Проекция - способность создавать астральную проекцию любого человека или предмета.

Р

Регенерация — способность быстро восстонавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы
Рентгеновский взгляд - способность смотреть сквозь предметы и видеть их насквозь.
Ретроскопия - разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях прошлого. Включает в себя также диагностику болезней и причин смерти ранее живших людей по их фотографиям, художественным портретам и, в некоторых случаях, по скульптурным изображениям.
Рисование будущего - способность рисовать будущее. Начиная от схематических зарисовок, заканчивая картинами происходящего в будущем. В данном случае вампир неосознанно рисует что-либо.

С

Сверхила – высокий уровень физической силы.
Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов.
Сливание с поверхностью – эффект «хамелеона».
Сонар - мозг генерирует волны, распространяемые вокруг человека, которые рикошетом отскакивают от физического тела и вновь передают информацию мозгу. Таким образом, можно сориентироваться на местности, знать, что с какой стороны находится (если вы, например, потеряли зрение).
Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Как правило, это способность особо сильных телепатов.
Суггестия (мысленной внушение)- применительно к человеку представляет собой осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта, а также мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий. Это воздействие может быть реализовано в отношении нескольких объектов одновременно.

Т

Терракинез - манипуляции землей. Вызов землетрясений посредством воздействия большого количества энергии.
Телекинез — аномальная способность человека оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия. По-простому, способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли.
Телепортация - способность перемещаться из одного места в другое за очень короткий промежуток времени (практически мгновенно), не существуя в промежуточных точках между ними.
Токсикинез - генерация кислоты и управление ею же.
Трансмиграция - переселение сознания из одного тела в другое.

У

Убеждение - убеждение в ч-л к-л.
Умбракинез - ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией.
Управление ветром - способность управлять скоростью, направлением, силой ветра.
Управление животными - способность находить общий язык с животными и отдавать им команды.
Управление жидкостями - способность приручать все окружающие нас жидкости.
Управление льдом – способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру, колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры.
Управление огнем - способность контролировать огонь.
Управление погодой – контроль над природными явлениями, такими как дождь, снег, град, ветер, молния.
Управление пространственно-временным континуумом – способность перемещаться в пространстве и времени, останавливать время, поворачивать время вспять или наоборот ускорять.
Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.
Управление стихиями - способность управлять всеми 4-мя стихиями (вода, земля, воздух, огонь).

Ф

Фазоморфия - слияние с веществом, передвижение по поверхности одного вещества.
Фейерверки (генерация фейерверков) – генерация плазмоидов различной силы, формы и цвета, от простых ярких вспышек до неслабых взрывов, причем мощность их находится в прямой зависимости от эмоционального состояния.
Феррокинез - ментальный контроль над железом.
Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.
Фотонное зеркало - обладание кожей-зеркалом.

Х

Хождение по поверхностям – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху. В общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям (в том числе и незаметным для человеческого глаза)
Хронокинез - перемещение во времени.

Ч

Чаннелинг - спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность (например, каких-либо знаний, которые ранее не были известны данному человеку и не могли быть получены им в результате его мыслительной деятельности).
«Чувствительность» - способность распознавать людей и вампиров с необычными способностями.
Чтение мыслей - способность слышать чужие мысли. (Edward Cullen)

Ш

Шестое чувство - повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.

Э

Электрокинез - способность пропускать через себя электричество, наэлектризовывать любой объект.
Эмпатия – способность поставить себя на место другого человека (или предмета), способность к сопереживанию. Эмпатия также включает способность точно определить эмоциональное состояние другого человека на основе мимических реакций, поступков, жестов и т. д.
Энергетические лучи - способность выпускать огненные лучи с помощью ладоней и/или взгляда.
Энергообменник – способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую).

Я

Ясновидение — экстрасенсорное восприятие информации в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих событиях.
Ясность - способность чувствовать энергетические поля, ауры и колебания. Часто ошибочно считаются эмпатами, но, в отличие от последних, не могут чувствовать внутренние эмоции, определяя лишь внешнюю энергию субъекта.

0

3

Классификация.

Уровень Альфа
Мутанты альфа уровня самые мощные и их боятся больше всего. Альфа-мутанты обладают чрезвычайно мощными способностями без каких-либо существенных недостатков. Мутантов уровня альфа меньше 10% от общего числа. Примеры альфа-мутантов: Гамбит, Профессор Х, Колосс, Эмма Фрост.
✖ Под категорию Альфа попадают мутанты, которые обладают человеческой внешностью, их мутация мощная, практична и полностью управляема.

Уровень Бета
По потенциалу мощь мутантов уровня бета равна силе Альфа-мутантов. Различие между ними в том, что у бета-мутантов есть недостатки, незначительные, но всё же. Бета-мутантов так же около 10%. Примеры мутантов уровня бета: Мистик, Росомаха, Саблезуб.
✖ Под категорию Бета попадают мутанты, чья мутация так же сильна, практична, но менее управляема. Пример – Циклоп. Он не может дезактивировать свою способность, однако с минимальной подготовкой может вести нормальную жизнь. Или Росомаха. Он не может заставить своё тело исцелять раны с обычной скоростью, но это ни коим образом ему не мешает.

Уровень Гамма
Среди мутантов уровня гамма есть крайне мощные представители, однако все они имеют недостатки. Главное отличие гамма-мутантов от бета – мутация делает жизнь очень тяжелой. Лучший пример – Роуг. Она может поглощать чужие силы, делая себя крайне мощной, однако не может ни кого коснуться, не активируя свою силу, делая любые аспекты личной жизни крайне затруднительными. В то время как альфа и бета мутанты могут жить как нормальные люди, многие из мутантов уровня гамма лишены такой радости из-за своих физических недостатков, как, к примеру, Блоб и Мэрроу.
✖ Под категорию Гамма попадают мутанты, обладающие мощной мутацией, однако не поддающейся контролю, иногда являющейся полезной, но обычно мешающей обычной жизни. К примеру, чудовищная нечеловеческая внешность, которую нельзя дезактивировать по желанию.

Уровень Дельта
Мутанты уровня Дельта чем-то похожи на альфа-мутантов, у них существенных недостатков. Однако их сила не идет ни в какое сравнение с мощью альфа-мутантов, или даже бета и гамма. Это самый распространенный тип мутантов, их больше 50%. Примеры – Фордж, Домино и Каллисто.
✖ Под категорию Дельта попадают мутанты, которые обладают человеческой внешностью, но их способности не так уж и сильны, а так же узко применимы, хоть и полностью контролируемы.

Уровень Эпсилон-Дельта
Мутанты уровня Эпсилон-Дельта не всегда проявляют свои силы. Их способности дают о себе знать только при определенных обстоятельствах – травмы, влияния извне или физического контакта.
✖ Под категорию Эпсилон-Дельта попадают мутанты, которые обладают человеческой внешностью, их мутация довольно слаба, не поддаётся контролю и узкоприменима.

Уровень Эпсилон
Эпсилон-мутанты не имеют шанса вести нормальную жизнь в обществе из-за своих значительных недостатков. Если этого не достаточно, но мутанты уровня эпсилон обладают крайне слабыми способностями. Таких мутантов около 20%. Хороший пример эпсилон-мутанта – Бик.
✖ Под категорию Эпсилон попадают мутанты, обладающие нечеловеческой внешностью, что мешает их нормальной жизни в обществе. Все сопровождающие суперсилы на этом фоне не имеют никакого значения. От гамма-мутантов их отличает то, что нечеловеческая внешность мутантов уровня гамма компенсируется мощными способностями.

Уровень Зета
Это не мутанты как Люди Х или другие. Мутанты уровня Зета получили свой ген Х через генетическую манипуляцию искусственным путём. Так же под эту категорию попадают мутанты с искусственно измененным геном Х.
✖ Под категорию Зета попадают мутанты, которые получили свои способности искусственным путём.

Уровень Омега
Мутанты уровня Омега – самый мощный класс мутантов. Они могут управлять материей и энергией, имеют неограниченный потенциал и даже бессмертие. Все мутанты омега уровня попадают под категорию альфа, но не все альфа-мутанты является мутантами омега уровня. Например, Джин Грей – мутант уровня альфа из-за своих могущественных способностей и отсутствия недостатков, и одновременно она и мутант уровня омега – настолько значительны её способности. С другой стороны Гамбит попадает под категорию альфа-мутантов, но его способности недостаточно мощны для омега уровня.
✖ Под категорию Омега попадают мутанты, которые были официально названы мутантами уровня омега, либо если силы такого мутанта сравниваются с мощью известного мутанта уровня Омега

0


Вы здесь » Пробник by .Crazy Doll » Всё для игры » Комнании